Настройка OpenCV 3.1 на Xcode. Пошаговое руководство

Для начала скачаем последнюю версию OpenCV, распакуем

Нам понадобится Command Line Tool. Если он еще не установлен, то набираем:
xcode-select --install
Далее устанавливаем opencv 3:


brew install homebrew/science/opencv3
После установки в Xcode нужно прописать в настройках таргета Header Search Path и Library Search Path. Brew установит их в /usr/local/opt/opencv3/* , Вместо звездочки include и lib соответственно:

Далее нужно добавить *.dylib вайлы в сам проект.
Для этого добавляем файлы через  "Add files to..", и когда выскочит окно файндера для выбора файлов нажимаем '/' и прописываем путь до библиотек: 

Далее добавляем библиотеки в проект. Нам понадобятся как минимум libopencv_core.dylib и libopencv_highgui.dylib

Ну и собственно минимальный код, отображающий окно с пустым изображением 200 на 200 пикселей

#include <iostream>
#include <opencv2/opencv.hpp>

int main(int argc, const char * argv[]) {

   IplImage *img = cvCreateImage( cvSize(200,200), IPL_DEPTH_8U, 3);
   if (!img) {
      std::cout << "Error: Couldn't open the image file." << std::endl;
      return 1;
   }
   
   // Display the image.
   cvNamedWindow("Image:", CV_WINDOW_AUTOSIZE);
   cvShowImage("Image:", img);
   
   // Wait for the user to press a key in the GUI window.
   cvWaitKey(0);
   // Free the resources.
   cvDestroyWindow("Image:");
   cvReleaseImage(&img);
   return 0;
}



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алгоритм NEAT. Эволюционирующие нейронные сети возрастающих топологий.

Цепи Маркова простыми словами. Пишем пирожки.