Продаем контент iTunes из своего приложения
Для подключения этой функциональности нужно буквально несколько строк кода:
SKStoreProductViewController* storeViewController =
[[SKStoreProductViewController alloc] init];
storeViewController.delegate = self;
__weak typeof(self) weakSelf = self;
NSNumber* gameAppstoreId = @595181582;
[storeViewController loadProductWithParameters: @{
SKStoreProductParameterITunesItemIdentifier: gameAppstoreId
}
completionBlock:^(BOOL result, NSError *error)
{
if (result)
{
[weakSelf presentViewController:storeViewController
animated:YES
completion:nil];
}
}];
Здесь используется класс SKStoreProductViewController, который нужно инициализировать с помощью id - уникального для апстора числа, с которым ассоциируется контент. В данном случае это id игры Trister, адрес которого https://itunes.apple.com/us/app/trister/id595181582. Как видите этот-же id используется и самим сайтом iTunes. Найти его можно или вручную, или с помощью Link Maker. Когда контент будет загружен, будет вызван completion блок, из которого необходимо показать стор контроллер.Ну и делегат, у которого есть только один метод, который будет вызван, когда пользователь нажмет "закрыть":
#pragma mark - SKStoreProductViewControllerDelegate
- (void)productViewControllerDidFinish:(SKStoreProductViewController *)viewController{
[self dismissViewControllerAnimated:YES completion:nil];
}
Вот и все. К сожалению используя это API невозможно узнать купил/скачал ли пользователь предложений ему контент.Смотри также: TDD и разработка.
UPD:
Работать это будет только на реальном устройстве, не на симуляторе. И выглядеть примерно так:
Комментарии
Отправить комментарий